Акимат города Балхаш
Официальный сайт
poisk

О государственной услуге «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»

Государственная услуга предоставляется на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» утвержденный приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан  от 28 апреля 2015 года № 279.

            Отказ в выдаче справки, подтверждающей принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к получателям адресной социальной помощи производится в случае отсутствия сведений об оказании адресной социальной помощи в текущем квартале.

 

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»;

2) услугодателя;

3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz;

4) коммунальное государственное учреждение «Центр занятости населения».

 

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

1)заявление;
2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя.

        

         За  справками  и  разъяснениями  обращаться  в  ГУ «Отдел занятости и социальных программ города Балхаша» и КГУ "Центр занятости населения акимата г.Балхаш",  по адресу улица Уалиханова, 5,              I-этаж,  каб. 7, 12,телефон 8(71036)44061, 42400.  

         График работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом  с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и  праздничных дней.


Дата редактирования: 23 Сентября 2018

© 2007-2018 Информационный портал акимата города Балхаш При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Яндекс.Метрика
© 2018 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
На главную
Назад
Вверх