Акимат города Балхаш
Официальный сайт
poisk

О государственной услуге «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»

  Государственная услуга предоставляется на основании  решения Балхашского городского маслихата от 24 декабря 2013 года № 24/176 «Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан», Стандарта государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным                                  категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», утвержденный                        приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан                                           от 28 апреля 2015 года № 279. 

   Государственная услуга оказывается в виде социальной помощи попавшим в трудную жизненную ситуацию для лиц, постоянно проживающих на территории города Балхаш и соответствующей административно-территориальной единицы (Гулшат, Саяк).

            Основаниями для отнесения граждан к категории нуждающихся при наступлении трудной жизненной ситуации являются:

1) причинение ущерба гражданину (семье) либо его имуществу вследствие стихийного бедствия или пожара;

2)  наличие социально значимого заболевания «туберкулез» в период амбулаторного лечения;

3) наличие социально значимого заболевания «злокачественные  новообразования» на период послеоперационного лечения;

4) наличие социально значимого заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека  и носители вируса иммунодефицита человека.

            Размер оказываемой социальной помощи в каждом отдельном случае определяет специальная комиссия и указывает его в заключении о необходимости оказания социальной помощи.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1)услугодателя (ГУ «Отдел занятости и социальных программ города Балхаша»);
2)акима сельского округа;
3)веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz.

Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:

услугодателю или акиму сельского округа:

1)заявление по установленной форме;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;

4) сведения о составе семьи заявителя;

5) сведения о доходах лица (членов семьи);

6) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.

на портал:

заявление для назначения социальной помощи ;

      для получения информации об оказании государственной услуги – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.

      Сведения документа, удостоверяющего личность; документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства; документа, подтверждающего инвалидность; документа, подтверждающего наличие у лица социально значимого заболевания указанных в электронном заявлении услугополучатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

            Срок оказания государственной услуги: с момента сдачи пакета документов услугодателю или акиму сельского округа, а также при обращении на портал – 8 (восемь) рабочих дней.

 

За полной  информацией  о порядке назначения социальной помощи можно обратиться в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ города Балхаша»,                                по адресу: ул.Уалиханова 5, кабинет №3,7 телефон 8(71036)44061.


Дата редактирования: 10 Декабря 2018

© 2007-2018 Информационный портал акимата города Балхаш При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Яндекс.Метрика
© 2018 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
На главную
Назад
Вверх