Akimat of Balkhash town
Official website
poisk

Targeted social assistance of a new format

A number of key tasks were set for reforming the economy and ensuring Kazakhstan`s global competitiveness in the address of the President of the Republic of Kazakhstan Nursultan Nazarbayev «Third Modernization of Kazakhstan: Global Competitiveness».
One of the five priority areas of the Message is the improvement of the quality of human capital.
Starting January 1, 2018 the threshold has to raise for providing targeted social assistance from 40 to 50% of the subsistence minimum and implement its new format. At the same time all those who can work should be supported only on the condition of participation in the employment program.
TSA new format will replace the three kinds of benefits provided to date, large and needy families, namely: special allowance appointed regardless of the income of a citizen, child allowance, depending on family income and the current targeted social assistance.
In addition to provide targeted social assistance to every able-bodied citizen of the state support in training and skills, followed by employment or starting their own business and getting a loan for these purposes.
Since 2016 to prepare the population to change their approaches to the provision of social assistance pilot project «Orleu» in which targeted assistance is paid under the new mechanism is realized in Balkhash town.
Since the beginning of 2017, of the number of beneficiaries of SSA, SCHA, 2 families in the number of 11 have become members of the "Orleu" project.
The sum of the assigned conditional monetary assistance is 187.1 thousand KZT. Since the conclusion of the social contract, 2 employees have been assisted in job placement.
Work with low-income families to attract them to participate in the «Orleu» project continues.
Thus, social support for vulnerable population is an integral part of the package of measures taken by the state with the aim of social modernization of society.
                                                         

SE «Department of Employment and
Social programs of Balkhash town»
 


 


Дата редактирования: 19 April 2019

© 2007-2019 The information portal of the administration of the akim of Balkhash town When using the site materials reference to the source is required
Яндекс.Метрика
© 2019 Development and maintenance: Internet company «Creatida»
На главную
Назад
Вверх

Акимат города Балхаш Официальный сайт
poisk

Адресная социальная помощь нового формата

В Послании Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева                  «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность» поставлена ряд ключевых задач по реформированию экономики и обеспечению глобальной конкурентоспособности Казахстана.
Одним из 5-ти приоритетных направлений Послания является улучшение качества человеческого капитала.
В сфере социального обеспечения  отмечено, что с 1 января 2018 года нужно поднять порог оказания адресной социальной помощи с 40 до 50% от величины прожиточного минимума и внедрить ее новый формат. При этом все, кто может работать, должны получать поддержку только при условии участия в программе занятости.
Новый формат адресной социальной помощи заменит три вида пособий, предоставляемых на сегодняшний день многодетным и малообеспеченным семьям, а именно: специальных государственных пособий (СГП) многодетным семьям; государственных детских пособий до 18 лет (ГДП) для малообеспеченных семей; адресной социальной помощи (АСП), предоставляемой малообеспеченным домохозяйствам.
Дополнительно к предоставляемой адресной социальной помощи каждому трудоспособному гражданину со стороны государства оказывается поддержка в обучении и получении профессии с последующим трудоустройством или в открытии собственного дела и получении кредита для этих целей.
Для подготовки населения к изменению подходов предоставления социальной помощи, в городе Балхаш с июня 2016 года реализуется пилотный проект «Өрлеу» по оказанию обусловленной денежной помощи, в рамках которого адресная помощь выплачивается по новому механизму.
С начала 2017 года из числа получателей АСП, ГДП участниками проекта «Өрлеу» стали 2 семьи в количестве 11человек.
Сумма назначенной обусловленной денежной помощи составляет                 187,1 тыс.тенге. С момента заключения социального контракта оказано содействие в трудоустройстве  2 участникам проекта.
Работа с малообеспеченными семьями по привлечению их к участию                 в проекте «Өрлеу» продолжается.
Таким образом, социальная поддержка уязвимых слоев населения являются неотъемлемой частью комплекса мер, принимаемых государством с целью социальной модернизации общества.


ГУ  «Отдел занятости
и  социальных программ г.Балхаша»    
 


Дата редактирования: 23 Ноября 2017

Система Orphus
© 2007-2017 ГУ «Информационный портал акимата города Балхаш» При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Яндекс.Метрика
© 2017 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
На главную
Назад
Вверх