Акимат города Балхаш
Официальный сайт
poisk

Устав

Раздел 1. Основание и миссия Проекта

 

1. Основанием для реализации Проекта является Послание Главы государства «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни» от 5 октября 2018 года.

2. Миссией Проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» (далее – Проект) является сокращение уровня коррупции, формирование всеобщего неприятия коррупции, повышение доверия граждан к институтам государственной власти в Карагандинской области.

 

Раздел 2. Направления реализации Проекта

 

3. Проект осуществляет свою деятельность по следующим блокам:

  • Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий для граждан;
  • Осуществление общественного контроля;
  • Формирование антикоррупционной культуры.

4. По указанным блокам выделяются следующие направления:

  •  Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий

1)   образование;

2)   здравоохранение;

3)   социальное обеспечение;

4)   архитектура, строительство и жилищно-коммунальное хозяйство;

5)   сельское хозяйство и земельные отношения;

6)   органы государственных доходов;

7)   судебные и правоохранительные органы;

8)   персональная ответственность первых руководителей.

  • Осуществление общественного контроля

1)   карта общественного контроля;

2)   интерактивная карта общественного контроля;

3)   мониторинг государственных закупок.

  • Формирование антикоррупционной культуры

1) антикоррупционное образование;

2) информационная работа.

 

Раздел 3. Сроки реализации Проекта

 

5. Срок реализации проекта: 1 января – 31декабря 2019 года.

6. Проект может быть продлен совместным решением Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции и акима Карагандинской области.

Решение о продлении Проекта либо его прекращении принимается не позднее 15 декабря 2019 года.

Раздел 4. Кадровое обеспечение Проекта

           

7. Реализация Проекта обеспечивается проектным офисом. 

Куратором Проекта является первый заместитель акима Карагандинской области Дуйсебаев Асылбек Жексенбаевич.

Со-кураторами Проекта является руководитель Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Карагандинской области (далее – Департамент Агентства по Карагандинской области) Сарсенов Жандос Шералыевич и руководитель Департамента Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) по Карагандинской области Шакенов Денис Владимирович.

8. На должность руководителя Проекта (проектного офиса) назначается представитель общественности (члены общественных советов, специальных мониторинговых групп, филиалов партии «Нур Отан», Ассамблеии народа Казахстана, молодежных организации пр.)

Его назначение осуществляется куратором проекта по согласованию с акимом области.

На руководителя возлагается координация и организация деятельности Проекта.

9. Руководитель Проекта формирует кадровый состав Проектного офиса на конкурсной основе в количестве не менее 5 человек из числа работников КГУ «Молодёжный ресурсный центр Карагандинской области» Управления молодежной политики Карагандинской области (далее – Молодежный ресурсный центр).  

Конкурс осуществляется посредством собеседования и выполнения письменного задания (эссе).

10. Руководитель Проекта проходит обязательное обучение на базе Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан, сотрудники Проектного офиса проходят обязательное обучение – на базе ее филиала по Карагандинской области.

 

Раздел 5. Финансирование деятельности Проекта  

  

11. Проектный офис размещается в здании акимата Карагандинской области.

12. Финансирование деятельности Проекта, включая оплату транспортных расходов, оргтехники, канцелярских товаров и иных расходных материалов, осуществляется за счет местного бюджета Карагандинской области.

13. Заработная плата руководителю Проекта выплачивается по основному месту работы.

За ним сохраняются социальные гарантии, предусмотренные Законом «О государственной службе Республики Казахстан». 

14. Заработная плата сотрудникам проектного офиса выплачивается из средств Молодёжного ресурсного центра.

15. Денежные средства в части командировочных расходов предусматриваются в бюджете Департамента Агентства по Карагандинской области и Молодёжного ресурсного центра.

16. Дополнительные финансовые средства для деятельности Проекта по указанным блокам и направлениям предусматриваются в рамках государственного социального заказа через управления внутренней политики, молодежной политики акимата Карагандинской области, в том числе и в рамках действующего социального заказа «Гражданский контроль».

 

Раздел 6. Управление деятельностью Проекта

 

17. Работу по вышеназванным блокам и направлениям Проекта обеспечивает соответствующая проектная группа на основании плана действий с указанием конкретных задач и сроков исполнения.

 

18. Состав проектных групп определяется куратором по согласованию с акимом области из числа ответственных должностных лиц территориальных подразделений центральных (по согласованию) и местных государственных органов и организаций Карагандинской области и иных заинтересованных лиц.

19. Планы действий проектных групп утверждаются куратором Проекта по согласованию с его со-куратором.

20. Координация и сопровождение деятельности проектных групп осуществляется руководителем и сотрудниками проектного офиса.

21. При проектном офисе создается Экспертный совет из числа представителей общественности, бизнес сообщества, СМИ.

22. Предложения проектного офиса являются обязательными для рассмотрения в течение пяти рабочих дней акимом Карагандинской области.

23. На еженедельной основе на аппаратных совещаниях акимата рассматриваются вопросы деятельности проектного офиса.

24. На ежемесячных совместных совещаниях заслушивается отчетная информация руководителя проектного офиса.

25. На постоянной основе ведется дневник Проекта.

26. Руководитель Проекта предоставляет отчетную информацию по деятельности Проекта в Департамент Агентства по Карагандинской области на еженедельной основе.

27. Куратор проекта предоставляет отчетную аналитическую информацию по результатам деятельности проектного офиса в Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции на ежемесячной основе не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.

28. Информационное сопровождение деятельности Проекта посредством СМИ, интернет-ресурсов и социальных сетей обеспечивается на постоянной основе.  

 

Раздел 7. Оценка эффективности реализации Проекта и ответственность должностных лиц

                       

29. Оценка эффективности реализации Проекта основывается на результатах социологического исследования по определению уровня антикоррупционной культуры и нетерпимости к проявлениям коррупции, характеризующего общественное мнение о состоянии коррупции в разрезе регионов (бюджетная программа 001 «Формирование и реализация единой государственной политики в сфере государственной службы»).  

30. Ответственность за эффективность реализации Проекта возлагается на куратора и со-куратора Проекта.

31. Ответственность руководителя и сотрудников Проекта, совершивших или допустивших нарушения норм законодательства или ненадлежащее исполнение обязанностей в рамках деятельности Проектного офиса, рассматривается должностным лицом, имеющим право назначения или увольнения.


Дата редактирования: 26 Августа 2019

© 2007-2019 Информационный портал акимата города Балхаш При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Яндекс.Метрика
© 2019 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
На главную
Назад
Вверх