Акимат города Балхаш Официальный сайт
poisk

Отчеты о работе местных исполнительных органов по оказанию государственных услуг


Информация
об оказании государственных услуг и реализации медиа-планов государственными учреждениями финансируемых из местного бюджета
на 2016 год

Одним из главных направлений совершенствования системы государственного управления является повышение качества и доступности государственных услуг. В 2016 году работа государственных органов, оказывающих услуги населению было направлена на повышение эффективности и удовлетворённости получателей услуг качеством их оказания. Данная работа проводится в рамках выполнения действующего законодательства, а также Постановления Правительства №39 от 29.01.2016 года «О создании некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан».
Уполномоченные государственные органы города оказывают государственные услуги согласно Реестру государственных услуг за № 983      от 18 сентября 2013 года утвержденного Постановлением Правительства РК    (с изменениями, внесенными от 31.12.2015г. №1189). В реестре зарегистрировано 709 услуг, из них 76 услуг оказывают 8 государственных органов (Отдел образования - 19, Отдел физической культуры и спорта- 1, отдел занятости и социальных программ – 18, Отдел земельных отношений, архитектуры и градосроительства – 14, Отдел предпринимательства и сельского хозяйства  - 7, Отдел ветеринарии – 4, Отдел ЖКХ, ПТ и АД – 4, Отдел      регистрации актов гражданского состояния - 9) финансируемые за счет местного бюджета.
В 2016 году уполномоченными государственными органами города физическим и юридическим лицам по 76 видам государственных услуг оказано 24 777, из них 6 305 (25,5%) услуг оказано посредством отдела города Балхаш Департамента «ЦОН – филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Карагандинской области, 16 454  (66,3%) услуг оказано посредством государственных органов, так же через портал «Электронного правительства» оказано 2 018 (8,2%) государственных услуг.
За указанный период нарушении сроков оказания государственных услуг государственными органами города допущено 10. За несоблюдение сроков оказания государственных услуг применены меры дисциплинарного характера к работникам государственных органов. Жалоб на оказанные услуги от  потребителей услуг не поступало. 
Действенным инструментом регулирования и профилактики нарушений сроков оказания государственных услуг является ведение внутреннего контроля, который ведется отделом согласно распоряжению акима города №43-р от 04.11.2013 года «О создании рабочей группы по ведению внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг». В 2016 году был утвержден состав рабочей группы по ведению внутреннего контроля а также  график проведения проверок. Согласно плану проверок было проведено 2 контрольных мероприятий (сентябрь, октябрь) в 8 государственных объектах. В ходе проверки выявлено следующие нарушения: факты нарушений сроков оказания государственных услуг – 3, факты оказания государственных услуг при отсутствии полного пакета документов, предусмотренного утвержденным стандартом государственной услуги – 3, факты истребования документов, не предусмотренных утвержденным стандартом государственной услуги – 8, факты нарушений иных требований законодательства в сфере оказания государственных услуг – 9. По итогам контрольных мероприятий было наложено дисциплинарные взыскания ответственным специалистам.
В целях повышения контроля за качеством оказания государственных услуг на 2017 год создана рабочая группа в составе экспертов, экспертных организации и специалисты, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми субъектами (отдел города Балхаш Департамента «Центр Обслуживания Населения – филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Карагандинской области, филиал города Балхаш Палаты предпринимателей Карагандинской области, Балхашский городской филиал партии «Нұр Отан»). Данная работа позволяет координировать  ведение документации (журналов, баз данных, функционирования информационных систем, соблюдение сроков и т.д.), а так же  производить  сверку данных по предоставляемым отчетным цифрам.
Одним из основных факторов улучшения качества оказания государственных услуг является грамотно обученные специалисты, которые на должном уровне знают стандарты и регламенты государственных услуг. За 12 месяцев 2016 года количество лиц, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам оказания государственных услуг 5.
Доступность для потребителей полной информации об условиях предоставления государственных услуг является одним из важных элементов, влияющих на качество оказываемых услуг. Так, государственными органами, оказывающими услуги населению, предоставляется доступ к стандартам и регламентам оказания услуг непосредственно в зданиях, на постоянной основе публикуются в городских газетах перечни документов, информация об изменениях в правилах получения государственных услуг.
На официальном интернет – ресурсе Акимата и его самостоятельных отделов размещена информация по государственным услугам, имеются телефоны доверия, номера которых опубликованы в СМИ, размещены стационарные ящики для жалоб, а также имеются книги для жалоб. На страницах городских газет выходят в свет публикации по освещению вопросов, касающихся получения государственных услуг. С начало года было опубликовано 32 статей по вопросам оказания государственных услуг.


Дата редактирования: 22 Сентября 2017


Посмотреть комментарии

Добавить комментарий

Система Orphus
© 2007-2017 ГУ «Информационный портал акимата города Балхаш» При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Яндекс.Метрика
© 2017 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
На главную
Назад
Вверх