Акимат города Балхаш
Официальный сайт
poisk

Новости

31.07.2019

Филиал государственной корпорации «Правительство для граждан» на территории Карагандинской области оказывает услуги населению в 32 фронт офисах.


Как всем известно, Карагандинская область является самой большой по территории, где в каждом городе и районном центре функционируют отделения, а также где имелась необходимость, были открыты дополнительные отделы в бывших районных центрах.                                                 Так, к примеру, в городе Караганда функционируют 6 ЦОН, Цифровой ЦОН, Миграционный ЦОН и специализированный ЦОН для автовладельцев. Каждый день в ЦОНы обращаются тысячи клиентов для получения услуги или же для решения своего проблемного вопроса.                                                      На сегодняшний день весь жизненный цикл гражданина проходит совместно с Государственной корпорацией «Правительство для граждан». Получить свидетельство о рождении, оформить пособия, встать в очередь в детский сад, получить свой первый паспорт и удостоверение личности, со всеми этими вопросами помогают разобраться сотрудники нашего Филиала.          Филиал на постоянной основе знакомит жителей области с нововведениями в сфере государственных услуг. Так с декабря 2017 года сотрудники Государственной корпорации активно рассказывают и обучают будущих мам, как получать Проактивную услугу по регистрации рождения ребенка.                                                                                                                                 Ввиду высокой жизненной активности, возникает необходимость в быстром способе получения необходимых услуг. С целью автоматизации большинства важных жизненных процессов, был запущен Телеграм Бот EgovKzBot. С помощью данного месседжера казахстанцы могут получить 15 видов справок, а также воспользоваться рядом сервисов, таких как запись на приём к врачу, осуществить поиск работы, и все это за считанные минуты, и не выходя из дома или офиса.                                                                                  Цифровизация в сфере государственных услуг является очень важным процессом, так как основной задачей является реализация возможности получения услуг в электронном формате. На данный момент 532 госуслуги переведены в электронный формат, что составляет 71% от общего количества. К концу этого года планируется увеличить этот показатель и достигнуть отметки в 80%, а концу 2020 года – 90%.                                                 Часто можно услышать вопрос: - «А обучаем ли мы население возможностям получения услуг в электронном формате?» В данном направлении Филиал работает на постоянной основе. Приходя в ЦОН, каждый наверняка сталкивался с сектором самообслуживания, где сотрудники Филиала подсказывают, как получить ЭЦП, как авторизоваться на портале egov.kz и в каком разделе находится необходимая для клиента услуга. Часто граждане просят наших специалистов быстро оформить им услугу на портале, а ведь главной задачей сектора самообслуживания является приобретение навыков получения услуг самостоятельно клиентом.                 С целью массовой популяризации портала электронного правительства как первоочередной площадки при получении государственных услуг сотрудники Филиала с обучающими семинарами выезжают в государственные органы, чтобы обучить сотрудников местных исполнительных органов как быстро, не выходя из кабинета, оформить необходимую услугу на портале egov.kz  .                                                                    Филиал Карагандинской области в 2017 году выступил с инициативой по обучению школьников и студентов навыкам получения государственных услуг на портале электронного правительства. Заключив меморандумы с Управлением образования Карагандинской области, восемью высшими учебными заведениями,  согласно утвержденным графикам сотрудники Государственной корпорации приходят и обучают выпускников школ и студентов, как получать услуги не приходя в ЦОН.                                                            Несмотря на проводимую разъяснительную работу о возможностях получения справок и необходимых услуг через портал egov.kz, мы в различные периоды сталкиваемся с наплывом клиентов. Данные факты связаны с различными причинами, так например, в летний период увеличивается поток за оформлением паспортов. Многие граждане, выходя в отпуск, начинают приводить в порядок свои документы. Ввиду реализации отдельных видов госпрограмм, требуется необходимый пакет документов, справок, за которыми люди обращаются в ЦОН. Все эти факторы имеют сезонный характер.                                                                                                       Самое главное, что хотелось бы отметить, что у граждан есть выбор при получении государственных услуг. Сегодня 71% всех госуслуг услугополучатели могут получать, не приходя в ЦОН, то есть оформить запрос через портал egov.kz, телеграм-бот EgovKzBot или мобильное приложение m-gov.                                                                                                          Новшества при получении услуг создали комфортные условия для граждан – это возможность управлять своим временем, не отрываясь от дел, и получать услуги быстро и качественно. Самое главное - это желание, желание научиться новому!       Если вы не хотите тратить свое время на получение государственных услуг, приходите в наши отделения, мы обучим вас, как получать услуги через egov.kz и телеграм-бот EgovKzBot, и у вас будет собственный ЦОН в кармане!                          

 

                                                         Директор Филиала

                                                 Кусаинов Т.К.



Вернуться назад

01.01.1970
01.01.1970
01.01.1970

Прогноз погоды

-1°
В Балхаше: пасмурно, Влажность 88%, Давление 713, ветер 2 м/с

Курсы валют

USD 386.30
Euro 428.14
Рубль 6.08

Голосование

Получали ли Вы электронные услуги на портале электронного правительства? ОтветитьАрхив опросов
© 2007-2019 Информационный портал акимата города Балхаш При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Яндекс.Метрика
© 2019 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
На главную
Назад
Вверх