Акимат города Балхаш
Официальный сайт
poisk

Новости области

10 Июля 2018
Объявлен прием документов на получение жилья по программе «Нұрлы жер»

Акимат Караганды сообщает о начале приема документов на участие в Программе жилищного строительства «Нұрлы жер» по линии АО ИО Казахстанская Ипотечная Компания (КИК).

В рамках этого направления Программы «Нұрлы жер» будут реализованы 130 квартир. Они расположены в доме по адресу: Караганда, 15 микрорайон, дом 20/3.
Стоимость жилья составляет 735 тенге за квадратный метр.
22 квартиры – однокомнатные, площадью от 39,74 м2 до 48,77 м2.
78 квартир – двухкомнатные, площадью от 48,09 м2 до 68,60 м2.
26 квартир – трехкомнатные, площадью от 66,12 м2 до 91,90 м2.
И 4 квартиры – четырехкомнатные, площадью 76,62 м2.

Кто может подать документы:
В соответствии с положениями Программы жилищного строительства «Нұрлы жер» по линии КИК участниками программы являются:
1) семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;
2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не достигшие двадцати девяти лет, потерявшие родителей до совершеннолетия;
3) оралманы;
4) инвалиды 1 и 2 групп;
5) многодетные семьи;
6) неполные семьи.
7) государственные служащие, работники бюджетных организаций

Основные требования, предъявляемые к участникам Программы:
1) подтверждение постановки на учет нуждающихся в жилище;
2) подтверждение возможности исполнения обязательств соответствующими доходами по условиям реализации жилья.
Не допускаются к участию в Программе лица, состоящие на учете нуждающихся в жилище с целью улучшения жилищных условий при наличии жилья в размере более пятнадцати квадратных метров полезной площади на каждого члена семьи, и более однокомнатной квартиры или комнаты в общежитии.

Претенденты должны подать следующие документы:
1) заявление на определенный тип квартиры (далее – заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
3) адресная справка о регистрации заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи по месту жительства; (срок действия справки 10 календарных дней)
4) свидетельства о заключении/расторжении брака, смерти супруга (-ги), рождении детей, нотариально удостоверенного заявления о том, что заявитель в браке не состоит; (срок действия нотариально удостоверенного заявления 10 календарных дней с момента опубликования настоящего объявления)
5) справки о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности, или арендного жилья с выкупом по территории Республики Казахстан; (срок действия справки 10 календарных дней)
6) справки о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках (при наличии доли, жилых домов саманного и каркасно-камышитового типа, комнаты в общежитиях), а также докуменов, подтверждающие возникновение права собственности в данных случаях;
7) решение суда о признании других лиц заявителя членами семьи;
8) справки о заработной плате; (срок действия справки 10 календарных дней)
9) сведения о постановке на учет нуждающихся в жилище с указанием номера очередности или уникального номера (на момент подачи заявления на участие в Программе);
10) заявление о готовности выкупить жилье за счет собственных и (или) заемных средств;
11) документы, подтверждающие отношение заявителя к категории, определенной статьей 67 Закона.

Документы будут принимать 19 и 20 июля с 9 до 18 часов (перерыв с 13 до 14 часов) по адресу Караганда, Бульвар Мира, д.39 (здание городского акимата).
 


Вернуться назад


Все новости региона

01.01.1970
01.01.1970
01.01.1970

Прогноз погоды

В Балхаше: пасмурно, Влажность 88%, Давление 714, ветер 4 м/с

Курсы валют

USD 352.54
Euro 415.15
Рубль 5.31

Голосование

Получали ли Вы электронные услуги на портале электронного правительства? ОтветитьАрхив опросов
© 2007-2018 Информационный портал акимата города Балхаш При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Яндекс.Метрика
© 2018 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
На главную
Назад
Вверх