Акимат города Балхаш Официальный сайт
poisk

Положение об отделе

1. Общие положения

1. Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Балхаш» является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в области формирования и развития экономической политики, государственного планирования, исполнения бюджета и управления коммунальной собственностью города.
2.  Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Балхаш» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, постановлениями акиматов  Карагандинской области и города Балхаш, также настоящим Положением.
3. Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Балхаш» является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
4. Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Балхаш»  вступает в гражданско-правовые   отношения от собственного имени.
5. Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Балхаш» имеет право выступать стороной     гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
6. Государственное учреждение «Отдел экономики и бюджетного планирования города Балхаша» по вопросам своей компетенции  в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города Балхаш» и  другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
7. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения  «Отдел экономики и  финансов города Балхаш»  утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
        8. Местонахождение юридического лица: 100300, Карагандинская область, город Балхаш,   улица Уалиханова, дом 3.
   9. Полное наименование государственного органа  -  на государственном языке: «Балқаш қаласының экономика және қаржы бөлімі» мемлекеттік мекемесі.
                на русском языке : государственное учреждение «Отдел экономики и                         финансов города Балхаш».
        10. Учредителем государственного органа является  акимат города Балхаш, принимающий решение о создании государственного учреждения. Настоящее Положение является учредительным документом
государственного  учреждения  «Отдел экономики и финансов города Балхаш».
                     11. Финансирование деятельности  государственного учреждения «Отдел экономики и финансов  города Балхаш»  осуществляется из местного бюджета.
                     12. Государственному учреждению «Отдел экономики и финансов города Балхаш» запрещается вступать в договорные  отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями  государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города Балхаш».
         Если  государственному учреждению «Отдел экономики и финансов города Балхаша» законодательными актами предоставлено право осуществлять  приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.


                         2. Миссия, основные задачи, функции,
права и обязанности государственного органа

     13. Миссия  государственного учреждения «Отдел экономики и    финансов  города Балхаш»: 
- реализация на городском уровне экономического и бюджетного планирования,  способствующего достижению устойчивого экономического роста и улучшению жизненного уровня и социально-экономического   положения города с учетом стратегических целей и приоритетов государственной экономической политики;
- обеспечение  прозрачности исполнения бюджета, ориентированного на достижение прямых и конечных результатов, а также эффективное управление городской коммунальной собственностью.
                   14. Задачи:
        1) претворение в жизнь государственной экономической политики в городе (Закон  Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»  статья 31, пункт 1, подпункт 1-8);
      2) улучшение социально-экономического положения и подъем  уровня благосостояния населения города (Закон  Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»  статья 31, пункт 1, подпункт 1-8);  Указ Президента Республики Казахстан                  «О Системе государственного планирования в Республике Казахстан»               статья 1, пункт 2);
      3) разработка основных направлений социально-экономической политики и осуществление мониторинга социально-экономического развития города, участие в реализации государственной политики в сфере экономики посредством формирования Программы развития города, Прогноза социально-экономического развития на пятилетний период, а также Комплексного плана развития города на трехлетний период (Закон  Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»  статья 31, пункт 1, подпункт                 1-8);
      4)  создание условий для повышения  инвестиционной активности (Закон  Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»  статья 31, пункт 1, подпункт 4);
               5) развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивающих их диверсификацию и рост конкурентоспособности (Закон  Республики Казахстан «О частном предпринимательстве», статья 17, пункт 2);
                6) реализация  государственных программ в области экономики (Закон  Республики Казахстан «О частном предпринимательстве», статья 17, пункт 3);
      7) обеспечение функционирования системы государственного планирования, ориентированного на результат (Указ Президента Республики Казахстан «О Системе государственного планирования в Республике Казахстан» статья 1 пункт 2);
      8) формирование и реализация на местном уровне государственной бюджетной политики во взаимодействии с налоговой и денежно-кредитной политикой (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, статья 61, пункт 1-1, подпункт 2);
      9) повышение качества планирования и  исполнения бюджета (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, статья 4, пункт 12);
      10)  осуществление бюджетного мониторинга (Бюджетный кодекс Республики Казахстан статья 112);
       11) обеспечение гласности и прозрачности процесса государственных закупок  (Закон Республики Казахстан  «O государственных закупках» статья 3);
     12) рациональное использование имущества городской коммунальной собственности (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18, пункт 2).
                15. Функции:
                1) разработка Программы развития города, Прогноза социально-экономического развития на пятилетний период, Комплексного плана развития города на трехлетний период (Указ Президента Республики Казахстан «О Системе государственного планирования в Республике Казахстан» статья 3.5, пункт 27, Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, статья 61, пункт 4);
2)  осуществление контроля  за  реализацией Прогноза социально-экономического развития на пятилетний период, Комплексного плана развития на трехлетний период (Указ Президента Республики Казахстан        «О Системе государственного планирования в Республике Казахстан»                    статья 3.4, пункт 23, Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, статья 61, пункт 4);
3)  проведение мониторинга Программы развития города, посредством обобщения данных исполнительных органов  города (Указ Президента Республики Казахстан «О Системе государственного планирования в Республике Казахстан» статья 3.5, пункт 29; приказ Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан №100 от 01 июля 2010 года, статья 6, пункт 70);
4)  разработка бюджетных программ (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан,  статья 32, пункт 2);
5)  анализ  экономической ситуации, состояния рынков труда, капитала и товаров, оценка хода реформ и принятие всевозможных мер по развитию экономики (Закон  Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»  статья 31, пункт 1, подпункт 4);
6)  мониторинг социально-экономического развития города, реализации стратегических и среднесрочных планов развития города (Указ Президента Республики Казахстан «О Системе государственного планирования в Республике Казахстан», статья 3.6, пункт 40);
7)  подготовка докладов, информаций о состоянии экономики  города за соответствующий период, выявление диспропорций в структуре экономики, определение путей их устранения (Закон  Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»  статья 31, пункт 1, подпункт 1-8);
8) участие совместно с другими государственными органами в разработке политики финансового оздоровления предприятий города (Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе» статья 18, пункт 25);
9)    в пределах своей компетенции  осуществление мониторинга за деятельностью промышленных предприятий города, а также предприятий других секторов экономики (Закон  Республики Казахстан «О частном предпринимательстве», статья 17, пункт 6);
               10) реализация стратегических программ развития внешних и межрегиональных экономических связей города (Закон Республики Казахстан «О частном предпринимательстве», статья 17, пункт 3, пункт 6);
                11) методологическое руководство процессом бюджетного планирования     (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, статья 60, пункт 3);
12)  организация и координация разработки инвестиционной и инновационной политики и мер по инвестиционной активности (Закон  Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»  статья 31, пункт 1, подпункт 4);
13) организация деятельности бюджетной комиссии, подготовка материалов к заседаниям бюджетной комиссии в соответствии со сроками и с повесткой дня (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, статья 57, пункт 4);
      14) формирование городского бюджета на трехлетний период на основе Стратегии развития Казахстана до 2030 года, ежегодных Посланий Главы государства народу Казахстана, Прогноза социально-экономического развития и Программы развития города (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, статья 64, пункт 1-1);
       15) рассмотрение бюджетных заявок администраторов местных бюджетных  программ, финансируемых из городского бюджета, и подготовка по ним заключений (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, статья 68, пункт 6);
16) разработка проекта бюджета на предстоящий трехлетний период, проектов изменений и дополнений в бюджет на основе экономически обоснованного планирования доходов и расходов и внесение на рассмотрение бюджетной комиссии акимата в соответствии с действующим законодательством (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, статья 73, пункт 1; статья 109, пункт 1);
17) прогнозирование доходов в местный бюджет на среднесрочный  период (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, статья 65, пункт 1-1);
18) разработка проектов постановлений акимата города о реализации решений сессий городского маслихата о городском бюджете на соответствующий  трехлетний период (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан,  статья 79, пункт 1);
         19)  формирование перечня приоритетных бюджетных инвестиционных  проектов (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, статья 153, пункт 7);
        20) проведение мониторинга реализации бюджетных инвестиционных проектов, оценки бюджетных инвестиционных проектов, введенных в   эксплуатацию и представление отчетов  в Управление экономики и бюджетного планирования Карагандинской области (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, статья 154, пункт 1.1;  статья 157, пункт 9);
                21) оценка эффективности реализации бюджетных программ (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, статья 112, пункт 4);
        22) контроль  исполнения доходной части бюджета города, разработка предложений и мероприятий по ее увеличению (Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет», статья 24, пункт 4);
                23) организация работы по исполнению городского бюджета (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан статья 82, пункт 3);
      24) разработка, утверждение и внесение изменений в сводные планы поступлений и финансирования городского бюджета (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан статья 82, пункт 4);
       25) предоставление, обслуживание бюджетных кредитов,  обеспечение их учета, мониторинга и возврата в случаях предусмотренных законодательством (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан статья 82, пункт 4);
       26) осуществление бюджетного мониторинга (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, статья 112);
       27) выработка предложений по исполнению городского бюджета (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан статья 82, пункт 1);
       28) ведение бюджетного учета и отчетности по исполнению городского бюджета и другой отчетности установленной законодательством (Правила исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан №220 от 26 февраля 2009 года); 
      29) подготовка общего заключения по исполнению бюджета по администраторам бюджетных программ (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан статья 82, пункт 7);
       30) внесение  в установленном порядке изменений в помесячный график осуществления выплат по бюджетным программам (подпрограммам) с учетом прогнозных объемов поступлений (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан статья 85, пункт 9);
                 31) составление, утверждение и ведение сводного плана финансирования по обязательствам и по платежам («Правила исполнения бюджета и его кассового обслуживания» статья 16);
                 32) согласование  утверждаемого администраторами бюджетных программ плана поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) государственного учреждения, остающихся в его распоряжении (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан статья 102, пункт 3); 
                 33) управление бюджетными деньгами  в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан  (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан статья 101, пункт 2);
                 34) осуществление мониторинга освоения средств городского бюджета  посредством сбора, анализа и оценки помесячного распределения годовых сумм планов финансирования, обоснованности вносимых администраторами бюджетных программ изменений в планы финансирования, выявления причин неисполнения планов финансирования, составления отчета об исполнении бюджетных программ (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан статья 112, пункт 5);
                35) оценка эффективности бюджетных программ при исполнении бюджета (Бюджетный  Кодекс Республики Казахстан статья 113);
                 36) выработка предложений  по дальнейшему повышению эффективности   реализации, целесообразности дальнейшей реализации или сокращению бюджетных средств на  реализацию бюджетных программ (Бюджетный кодекс Республики Казахстан статья 110, статья 113);
                37) учет, мониторинг бюджетных кредитов (Бюджетный кодекс Республики Казахстан статья 198, пункт 1);
                38) обеспечение погашения и обслуживания долга местного исполнительного органа (Бюджетный кодекс Республики Казахстан, статья 211);
                  39) организация  и мониторинг осуществления государственных закупок  в рамках мониторинга освоения средств бюджетных средств (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан статья 112, пункт 5);
                 40) осуществление анализа  штатной численности и  функций исполнительных органов, финансируемых за счет средств городского бюджета (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, статья 56, пункт 4);
                 41) управление городской коммунальной собственностью, осуществление полномочий по владению, пользованию, а также в случаях, установленных акиматом  города, распоряжению  городской коммунальной собственностью, в том числе  пакетами акций в акционерных обществах и долями участия в хозяйственных товариществах, находящихся в городской коммунальной собственности (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18, пункт 2);
                42) осуществление учета городской коммунальной собственности, проведение инвентаризации, ведение в установленном порядке реестра городской коммунальной собственности; (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18, пункт 10);
         43) выработка в пределах своей компетенции предложений по формированию государственной политики в сфере управления государственным коммунальным имуществом (Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе», статья 13, пункт 1);
                44) проведение работ с государственными учреждениями и предприятиями, относящимися городской коммунальной собственности  по вопросам управления, эффективного и рационального использования государственного имущества (Закон Республики Казахстан                                           «O государственном имуществе» статья 18, пункт 10);  
                45) закрепление государственного имущества на праве хозяйственного ведения  и оперативного управления за юридическими лицами, относящимися к городской коммунальной собственности (Закон Республики Казахстан                      «O государственном имуществе» статья 18, пункт 13);
               46) перераспределение  государственного имущества между юридическими лицами, относящимися к городской коммунальной собственности (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18, пункт 13); 
               47) согласование  вопросов приема-передачи и выбытия основных средств, закрепленных за  городскими государственными юридическими лицами (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18, пункт 13);
               48) организация и проверка эффективности использования городского коммунального имущества (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18, пункт 10);
                49) организация и контроль  эффективности управления  пакетами акций и  долями участия, находящимися в городской коммунальной собственности и переданными во владение и пользование местным исполнительным органам, финансируемым из городского бюджета(Закон Республики Казахстан                     «O государственном имуществе» статья 18, пункт 2);
               50) внесение предложений и обоснований  для рассмотрения акиматом города перечня объектов городской коммунальной собственности, подлежащих приватизации (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18, пункт 3);
                51) получение предварительного согласия местного исполнительного  органа области по приватизации городского коммунального имущества, приватизация которых может производиться с предварительного согласия местного исполнительного органа области (Закон Республики Казахстан                      «O государственном имуществе» статья 18, пункт 3);
      52) проведение  конкурса в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных закупках» по определению периодического печатного издания для опубликования извещения о проведении торгов по приватизации городского коммунального имущества (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18, пункт 5);
      53) осуществление контроля за выполнением доверительными управляющими обязательств по договору доверительного управления городским коммунальным имуществом (Закон Республики Казахстан                        «O государственном имуществе» статья 18, пункт 23);
      54) организация  заслушивания доверительных управляющих  по вопросу выполнения ими обязательств в соответствии с договорами доверительного управления  городской  коммунальной собственности (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18, пункт 23);
      55) осуществление  приватизации городского коммунального имущества, в том числе привлечение  посредников  для организации процесса приватизации, обеспечение оценки объекта приватизации, подготовка и заключение договоров купли-продажи объекта приватизации, контроль за соблюдением условий договоров купли-продажи (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18, пункт 24);
     56) организация работ по передаче государственного имущества из одного вида государственной собственности в другой (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18, пункт 13);
     57) осуществление контроля и анализ выполнения планов развития контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью в соответствующей отрасли, в отношении которых права владения и пользования акциями или долями участия в соответствии решениями акимата переданы отделу (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18, пункт 12);
      58) осуществление по согласованию с уполномоченным органом соответствующей отрасли изъятия или перераспределения имущества, переданного городскому коммунальному юридическому лицу или приобретенного им  в результате  собственной хозяйственной деятельности (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18,  пункт 13);
       59) осуществление изъятия излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества городских коммунальных юридических лиц, выявленного по результатам контроля целевого использования государственного имущества, по истечении шести месяцев с момента осуществления контроля без согласования с уполномоченным органом соответствующей отрасли (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18, пункт 10);
       60) согласование с уполномоченным  органом соответствующей отрасли на осуществление реорганизации и ликвидации городского коммунального юридического лица (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18, пункт 7);
       61) представление городского коммунального имущества в имущественный наем (аренду) (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18, пункт 16);
       62) проведение  анализа представленного в имущественный наем (аренду) имущества, закрепленного за городскими коммунальными юридическими лицами (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18, пункт 16);
       63) организация  учета, хранения, оценки использования городского коммунального имущества, обращенного (поступившего) в коммунальную собственность, признанного в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, бесхозяйным, перешедшего государству по праву наследования, а также выморочного имущества, находок, безнадзорных животных, безвозмездно перешедших в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, в коммунальную собственность, доли кладов, не содержащих вещей, относящихся к культурным ценностям (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18,  пункт 22);
        64) предоставление  в доверительное управление физическим лицам и негосударственным юридическим лицам без права последующего выкупа или правом последующей передачи, в том числе в собственность субъектам малого предпринимательства на безвозмездной основе по решению акимата города (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18, пункт 6);
         65) осуществление иных полномочий, определенных Законом  Республики Казахстан «О государственном имуществе», иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики  Казахстан (Закон Республики Казахстан                           «О государственном имуществе», статья 13, пункт 5);
         66) осуществление анализа и оценки управления государственным имуществом, запрос и получение информации, необходимой для достоверного и объективного анализа управления государственным имуществом, от государственных органов, акционерных обществ, товариществ                                      с  ограниченной ответственностью с участием государства  (Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе», статья 13, пункт 2);
               67) разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела (Закон Республики Казахстан                                «О нормативных правовых актах, статья 13, пункт 3).
                   16. Права и обязанности:
1) вносить предложения по основным направлениям социально-экономического развития   города (Закон Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении», статья 31, пункт 1, подпункт 1-8,  Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, статья 61, пункт             1-1, подпункт 2);
2) осуществлять мониторинг реализации  местными исполнительными органами среднесрочных планов, региональных, городских программ в области экономики (Закон Республики Казахстан «О частном предпринимательстве», статья 17, пункт 4) ;
3) в пределах своей компетенции запрашивать и получать у государственных органов, юридических лиц с участием государства и иных организаций и физических лиц необходимую информацию и документы (Закон Республики Казахстан «Об административных процедурах, статья 1, пункт 2-1);
4) в пределах своей компетенции вносить предложения по вопросам создания, реорганизации, а также ликвидации организаций с участием государства (Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе», статья 18, пункт 7);
5) привлекать  по согласованию для проведения экономических экспертиз и консультаций специалистов местных исполнительных органов, а также независимых экспертов (Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, статья 154, пункт 6);
6) в пределах своей компетенции подготавливать и представлять государственным органам информационно-аналитические материалы по согласованию с курирующим заместителем акима города (Закон Республики Казахстан «Об административных процедурах, статья 1, пункт 2-1);
7) в ходе мониторинга реализации бюджетных программ направлять  в  акимат города  информацию о неосвоении бюджетных средств по  бюджетным программам  с указанием причин  неосвоения и рекомендациями по реализации  программ;  администраторам городских бюджетных программ -   по фактам отставания от планов финансирования освоения  бюджетных средств; в соответствующие бюджетные комиссии - о необходимости пересмотра годовых плановых назначений по отдельным  бюджетным программам («Правила исполнения бюджета и его кассового обслуживания» от 26  февраля 2009 года №220);
8) в случаях предусмотренных законодательством приостанавливать осуществление платежей по бюджетным программам (подпрограммам), по которым намечается секвестр(«Правила исполнения бюджета и его кассового обслуживания» от 26  февраля 2009 года №220); 
9) по согласованию с администраторами городских бюджетных программ вносить изменения в помесячный график осуществления выплат по бюджетным программам (подпрограммам) с учетом прогнозных объемов поступлений («Правила исполнения бюджета и его кассового обслуживания» от 26  февраля 2009 года №220);
10) владеть, пользоваться, а также в случаях, установленных законодательными актами, распоряжаться городской коммунальной собственностью (Закон Республики Казахстан «O государственном имуществе» статья 18, пункт 2);
11) осуществлять иные полномочия, определенные законодательством Республики Казахстан (Закон Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении», статья 31, пункт 2).

3.Организация деятельности государственного органа
          17. Руководство государственным учреждением «Отдел экономики и финансов города  Балхаш» осуществляется  первым руководителем, который  несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города  Балхаш»  задач и  осуществление им своих функций.
               18. Первый руководитель государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города  Балхаш»  назначается на должность и освобождается от должности акимом города Балхаш.
      19. Исполнение полномочий первого руководителя государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города Балхаш» в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
        20. Полномочия первого руководителя государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования города  Балхаша»:
          1) организует и руководит работой отдела, непосредственно подчиняется акиму города Балхаш;
2) организует работу по противодействию коррупции и соблюдению антикоррупционного законодательства и несет персональную ответственность за ее дальнейшую реализацию;
3) действует на принципах единоначалия и самостоятельно решает вопросы деятельности государственного учреждения в соответствии с его компетенцией,  определяемой законодательством Республики Казахстан и настоящим Положением;
4) без доверенности действует от имени государственного учреждения и представляет его интересы во всех организациях;
5) открывает банковские счета;
6) выдает доверенности;
7) утверждает порядок и планы отдела по командировкам, стажировкам, обучению сотрудников в Казахстанских и зарубежных учебных центрах и иным видам повышения квалификации сотрудников;
8) определяет обязанности и полномочия главных специалистов и других работников отдела, утверждает должностные инструкции сотрудников отдела;
9) в пределах своей компетенции издает приказы;
10) в соответствии с законодательством Республики Казахстан  назначает на должность и освобождает от должностей работников отдела;
11)  в установленном законодательством порядке поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников отдела;
12)  подписывает акты отдела.

4. Имущество государственного органа

   21. Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Балхаш» может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.  Имущество государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города Балхаш»   формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
   22. Имущество, закрепленное за государственным учреждением «Отдел экономики и финансов города Балхаш», относится к коммунальной собственности.
  23. Государственный орган не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение государственного органа
24. Реорганизация и упразднение государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города Балхаш» осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

          Исполняющий обязанности
          руководителя государственного
          учреждения  «Отдел экономики и
          финансов города Балхаш»                                                       З.Шлыкова


Дата редактирования: 23 Ноября 2017

Система Orphus
© 2007-2017 ГУ «Информационный портал акимата города Балхаш» При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Яндекс.Метрика
© 2017 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
На главную
Назад
Вверх