Балқаш қаласы әкімдігінің
Ресми сайт
poisk

Спорт и туризм


Вопрос ID: 276
28.01.2019
Вопрос от: Ганненко Наталья Николаевна

Добрый день!
Ранее мной был направлен на Блог вопрос ID:260 от 28.09.2018 относительно развития инфраструктуры туризма Балхаша в части организации сервиса электронной продажи билетов с автовокзала г. Балхаш.
От Вас был получен ответ, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения моего заявления, направлено письмо (за исх.№1-12/718 от 11.10.2018 год.) директору автостанции о рассмотрении и принятие соответствующих мер по решению данного вопроса.
Прошло почти 4 месяца и летний сезон не "за горами", на сайте http://avokzal.kz осуществляется электронная продажа билетов многих городов Карагандинской области, но Балхашского автовокзала до сих пор нет.
Прошу Вас проинформировать приняты ли руководством ТОО «Балхашские междугородние пассажирские перевозки» какие-то мероприятия для улучшения туристического сервиса в части электронной продажи билетов. Данная информация необходима для возможности дальнейшего обращения по улучшению туристического сервиса города Балхаша к Акиму Карагандинской области.

С уважением и надеждой на понимание!!!

Вопрос ID: 260
28.09.2018
Вопрос от: Ганненко Наталья Николаевна

Уважаемый Александр Минвалиевич, на официальном сайте акимата города Балхаш размещен План мероприятий по реализации Программы развития города Балхаш на 2016-2020 годы, в котором, к сожалению, не отражен план по улучшению автостанции города.
Если театр начинается с вешалки, то отдых, несомненно, начинается с вокзалов и автостанций. К городскому вокзалу претензий нет, но вот автостанция оставляет желать лучшего. Как можно развивать туризм в городе, в котором порой жителям сложно приобрести билет на автобус междугородним сообщением, что уж говорить об отдыхающих и командировочных. Во многих городах Казахстана существует электронная продажа билетов, которая упрощает покупку билетов на автобус по всем направлениям. На автостанции города Балхаш работает всегда только один кассир, который не справляется с огромным потоком желающих приобрести билеты на автобус, особенно в летний период, когда город наполняется отдыхающими не только с других городов Казахстана, но и из-за рубежа, и в праздничные дни, когда студенты возвращаются в город, чтобы навестить родных. Попасть в город не составляет труда, а вот уехать обратно это целое испытание. Посетители вынуждены отстоять часовую очередь в душном (или ледяном в зимнее время) помещении только для того, чтобы кассир сказала, что билеты распроданы еще в день начала продаж, а это за 5 дней до дня отправки автобуса. И это в то время когда нашим Президентом РК объявлена полномасштабная реализация Государственной программы «Цифровой Казахстан».
Также Глава государства дал поручение Правительству РК до 1 января 2019 года разработать Государственную программу развития туризма в республике до 2023 года. Озеро Балхаш несомненно является голубой жемчужиной Казахстана, манящей туристов из всех уголков нашей родины и зарубежья. Поэтому предлагаю по примеру автостанций других городов организовать достойный уровень сервисного обслуживания данной инфраструктуры и обеспечить электронную продажу билетов из города Балхаш, что позволит жителям города и его гостям не только значительно экономить драгоценное время, но и не омрачит воспоминания об отдыхе.



© 2007-2019 Балқаш қаласының әкім аппаратының ақпараттық порталы Сайт материалдарын пайдаланғанда ақпарат алған көзге сілтеме жасау міндетті
Яндекс.Метрика
© 2019 Зерттеме және сүйеніш: "Creatida" Интернет-компаниясы
На главную
Назад
Вверх